Загрузка


ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Авг 28 2014, 07:03

19-21 СЕНТЯБРЯ,НА ТЕРРИТОРИИ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА,БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! 20СЕНТЯБРЯ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ. 21 СЕНТЯБРЯ-ЛИНЕЙКА.
Вложенные файлы
zayavka.xls У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(140 Кб) Скачиваний: 6
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Авг 28 2014, 11:05

Заявка на уШатун
Вложенные файлы
Трофи заявка.doc У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(272 Кб) Скачиваний: 4
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Вт Сен 02 2014, 18:22

осталось 16 дней!!! погода шепчет @ у нас уже второй день дождь Crying or Very sad ...
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Пн Сен 08 2014, 07:25

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ
СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РОО ТУЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «71 БРИГАДА»
ТРОФИ-КЛУБ «ШАТУН»

ТРОФИ-РЕЙД

«уШатун трофи»

IV этап Кубка РАФ
Центрально-Черноземного региона

V этап Кубка Черноземья

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
(ЧАСТНЫЙ)
РЕГЛАМЕНТ



19-21 сентября 2014 г.



Брянск, 2014 г.






«Утверждаю»
Глава Администрации Рогнеденского
района Брянской области

____________ А.И. Дороденков


Содержание
Содержание 3
Определения 4
Программа 5
Общие условия 6
1. Описание. 6
2. Организация. 6
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 7
4. Участники и водители 9
5. Страхование 9
6. Реклама 9
7. Идентификация 9
8. Административные проверки 10
9. Техническая инспекция 10
10. Проведение соревнования 11
11. Условия зачета 12
12. Парки сервиса 12
13. Эвакуация 13
14. Протесты 13
15. Штрафы и пенализация 13
16. Заключительные проверки 13
17. Классификация 14
18. Награждение 14

Определения
Соревнование проводится РОО Тульский автомобильный спортивный клуб «71 Бригада» совместно с трофи-клубом «Шатун» по поручению Российской Автомобильной Федерации в соответствии со следующими нормативными документами:

 Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
 Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
 Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ)
 Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2014 год;
 Регламент Кубков России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2014 года;
 Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2014);
 Регламент Кубка Черноземья по трофи-рейдам 2014 года;
 Данный Регламент.
Соревнование включено во Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2014 года РАФ.


Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа
Начало приема Заявок на участие: 20.08.2014
Окончание приема Заявок на участие: 11.09.2014
Введение запрета на разведку местности с 29.08.2014 Рогнеденский район Брянской области

Расписание
19.09.14, пятница
Административные проверки
по расписанию с 14:00 до 21:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
по расписанию с 14:30 до 21:30
базовый лагерь
Первое заседание КСК 22:00
Публикация списка допущенных участников 22:30 табло информации
Публикация стартовой ведомости СУ-1 22:30 табло информации
Обязательный брифинг 22:30, штаб
20.09.14, суббота
Торжественное открытие соревнования 09:00 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)
Старт СУ-1 11:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-1 19:00 (ориентировочно)
21.09.14, воскресенье
Публикация результатов СУ-1 07:00 табло информации
Публикация стартовой ведомости СУ-2 07:00 табло информации
Старт СУ-2 08:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-2 16:00 (ориентировочно)
Предварительная публикация официальных результатов соревнования: 17:30 табло информации
Публикация результатов соревнования 18:00 табло информации
Награждение 18:30
Общие условия

1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «уШатун трофи» проводится с 19 по 21 сентября 2014 года в Рогнеденскойм районе Брянской области.
Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «уШатун трофи» имеет статус официального соревнования и является IV этапом Кубка РАФ Центрально-Черноземного региона, V этапом Кубка Черноземья по трофи-рейдам.
1.3. Согласование местных органов власти: распоряжение.
Виза РАФ – Согласование Комитета внедорожных соревнований от 05 сентября 2014 года.
GPS координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы позже на официальном сайте Кубка Черноземья по трофи-рейдам www.blcup.ru, http://shatun-4x4.forum2x2.ru/
1.4. Общая протяженность маршрута не более 200 км, протяженность СУ не менее 20 км. Количество СУ – 2.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования – РОО Тульский автомобильный спортивный клуб «71 Бригада» совместно с трофи клубом «Шатун».
2.2. Организационный комитет:
Председатель:
Дороденков Александр Иванович - глава администрации Рогнеденского района;

Члены Оргкомитета:
Егорушкин Олег
Тимошина Ирина
Тимошин Владимир

2.3. Координаты и контакты организатора:
Сайт: www.blcup.ru, http://shatun-4x4.forum2x2.ru/

e-mail: 16_irishka@mail.ru
Телефон: 8-930-828-99-93. Тимошина Ирина
9-910-942-81-77 Голуб Алексей.
Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар Иванов Роман (Москва)
Спортивный Комиссар Полшков Дмитрий (Воронеж)
Спортивный Комиссар Селезнев Николай (Брянск)

Технический делегат РАФ – Жуков Алексей (Москва)
2.4. Официальные лица соревнования:
должность фамилия
Руководитель гонки Милюков Федор (Курск)
Заместитель руководителя гонки Тимошина Ирина (Брянск)
Главный секретарь Маслова Любовь (Орел)
Технический комиссар Тимошин Владимир (Брянск)
Комиссар по безопасности и маршруту Публикуется в бюллетене
Начальник лагеря Публикуется в бюллетене
Офицер по связям со СМИ Моргунова Евгения (Орел)
Офицер по связи с участниками Голуб Алексей (Тула)
2.5. Фотографии руководителя гонки, начальника лагеря:

Руководитель гонки
Милюков Федор Офицер по связи с участниками
Голуб Алексей

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 20 августа 2014 года.
Окончание приема Заявок на участие: 11 сентября 2014 года. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение организатора.
3.2. Обладатели действующей Лицензии РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы. Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, не имеющим квалификации, соответствующей сложности и статусу соревнования.
3.3. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:
e-mail: 16_irishka@mail.ru
Телефон: 8-930-828-99-93. Тимошина Ирина
3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, номер лицензии, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.6 Суммы заявочных взносов:

Кубок РАФ и Кубок Черноземья

ТР-1,2,3 6500

Кубок Черноземья

ТР-0,1,2,Абсолют 3500
Туризм, ATV 2500
Команда (с каждого экипажа) 1000


Дополнительные взносы:
3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:
 ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
 ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
 после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
 Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.
ВЭС не возвращается в случае:
 если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
 нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.7 Распределение Участников по зачетным категориям:
Для участников Кубка РАФ:
личный зачет:
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,
ТР-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14.
Для участников Кубка Черноземья:
личный зачет:
ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,
ТР-1-Национальный - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14 выпущенные следующими заводами: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЛуАЗ.
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,
Абсолют - автомобили группы ТР-2 и ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14.
«Туризм» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
ATV – квадроциклы подготовленные в соответствии с Приложением 1 Регламента Кубка Черноземья 2014 года.
командный зачет:
Командный зачет разыгрывается среди Команд, имеющих Свидетельство Команды Кубка Черноземья, выданное Организационным Комитетом Кубка на основании заявки соответствующей Команды.

4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ
4.1. Участниками являются физические и юридические лица, обладающие действующими Лицензиями, выданными РАФ.
4.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей, механиков и иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
4.3. К участию в соревновании в качестве Водителя допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше.
4.4. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Заявитель принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.
5.2. Все участники соревнования – обладатели лицензии РАФ категории «Д», «С», «R» застрахованы от несчастных случаев.

6. РЕКЛАМА
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-14.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования/стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном – 50%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующего СУ.
7.4. Для идентификации членов экипажа могут использоваться браслеты, которые выдают на АП. В любой момент соревнования браслет должен быть на руке члена экипажа. Отсутствие браслета пенализируется штрафом в размере 10% от взноса. В случае разрушения браслет можно заменить в штабе соревнования без штрафа.
7.5. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля (для Кубка Черноземья рекомендуется).

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;
- действующая лицензия Заявителя РАФ;
- действующая лицензия водителя РАФ для каждого Водителя;
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1;
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);
- спортивный паспорт автомобиля (для Кубка Черноземья рекомендуется).
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. На технические проверки должен быть представлен технический паспорт РАФ спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок (паспорт может быть выписан на месте проведения технической проверки для этого необходимо 2 фотографии автомобиля ¾ спереди и сзади).
9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.
9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.
9.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).
10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам перед стартом СУ.
10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). В противном случае накладывается штраф 2000 рублей.
10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.7. Организатор не несет ответственности за наличие на эл. носителях вредоносного контента и уничтожения из-за него фотоматериалов.
10.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.
10.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.11. 20 сентября- СУ-1 - навигационный.
10.11.1. Порядок старта на СУ-1 общий.
10.11.2. Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.
10.11.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.11.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.
10.11.5. Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.
10.12. 21 сентября – СУ-2 – линейный.
10.12.1. Порядок старта на СУ-2 – по результатам СУ-1.
10.12.2. Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.
10.12.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.12.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.
10.12.5. Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.
10.13. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении данного КП, получает пенализацию 1 час.
11.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.5. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером;
 один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

12. ПАРКИ СЕРВИСА
12.1. Сервис на СУ-2 запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.
13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ своими силами проводится только по завершении норматива для всех экипажей на данном СУ и с уведомлением главного судьи соревнования.
14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
14.3. Время подачи протеста:
 Протест против принятия Заявки или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
 Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Заявителем непосредственно после вынесения этого решения.
 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.
14.4. Заявители могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1 к Правилам проведения трофи -рейдов (ППТР-14).
15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места;
16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников).

17.2. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2014 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.
17.3. Спортивный результат команды определяется в соответствии с регламентом КЧ 2014.

18. НАГРАЖДЕНИЕ

18.1. Награждение состоится согласно расписания соревнования. Место проведения штаб соревнования.
18.2. Награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие:
18.2.1. - 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
18.2.2. - 1, 2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
18.2.3. - 1, 2, 3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.
18.2.4. В командном зачете Памятными кубками на этапах КЧ награждаются все команды.
18.3. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих этапах КЧ.
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Вт Сен 09 2014, 05:59

ЧАСТНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ

ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ШАТУН»
ТРОФИ-РЕЙД «УШАТУН-ТРОФИ»

ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРОФИ – РЕЙДАМ.

19-21 СЕНТЯБРЯ 2014Г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТРОФИ-РЕЙД «УШАТУН-ТРОФИ»
МЕСТО И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 19-21 СЕНТЯБРЯ 2014Г.
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ШАТУН»
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ»
ТИП ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ДС ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ,БЕЗДОРОЖЬЕ
КЛАССЫ ДОПУСКАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПДД
ОКОНЧАНИЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК 20 СЕНТЯБРЯ 2014Г. 10-00
ПУБЛИКАЦИЯ СПИСКА ЗАЯВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ 20 СЕНТЯБРЯ 2014Г. 10:30
ШТАБ СОРЕВНОВАНИЯ 19-21 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.


Программа

Начало приема Заявок на участие:

20.08.2014

Окончание приема Заявок на участие:

20.09.2014

Введение запрета на разведку местности

с 20.08.2014 Рогнеденский район Брянской области

Расписание

19.09.14, пятница
Административные проверки

по расписанию

с 14:00 до 23:00

базовый лагерь, штаб

Техническая инспекция

по расписанию

с 14:30 до 23:30

базовый лагерь

Публикация списка допущенных участников

01:30 табло информации

Публикация стартовой ведомости СУ-1

01:30 табло информации

20.09.14, суббота
Торжественное открытие соревнования

11:00 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)

Старт СУ-1

12:00 (ориентировочно)

Финиш СУ-1

20:00 (ориентировочно)

Публикация стартовой ведомости СУ-2

22:30 табло информации

21.09.14, воскресенье
Публикация результатов СУ-1

07:00 табло информации

Публикация стартовой ведомости СУ-2

07:00 табло информации

Старт СУ-2

08:00 (ориентировочно)

Финиш СУ-2

16:00 (ориентировочно)

Предварительная публикация официальных результатов соревнования:

18:30 табло информации (ориентировочно)

Публикация результатов соревнования

19:00 табло информации (ориентировочно)

Награждение

20:00 (ориентировочно)




Регламентирующие документы

Трофи-рейд «уШатун-Трофи» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
• Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ)
• Настоящий частный Регламент


Организационный комитет

Организационный комитет:

Председатель:

Дороденков Александр Иванович - глава администрации Рогнеденского района;

Члены Оргкомитета:

Тимошина Ирина Геннадьевна представитель трофи клуба «Шатун».

Тимошин Владимир Геннадьевич представитель трофи клуба «Шатун»

Координаты и контакты организатора:

Сайт: www.blcup.ru

e-mail: 16_irishka@mail.ru

Телефон: 8-930-828-99-93. Тимошина Ирина

Официальные лица соревнования:

должность

фамилия

Руководитель гонки

Главный секретарь

Моренкова Ольга (Брянск)

Технический комиссар

Публикуется в бюллетене

Комиссар по безопасности и маршруту

Публикуется в бюллетене

Начальник лагеря

Публикуется в бюллетене

Офицер по связям со СМИ

Публикуется в бюллетене

Офицер по связи с участниками

Тимошин Владимир


Подробности и обсуждение
www.blcup.ru.
http://auto32.ru

Общие условия

Трофи-рейд проводится Внедорожный клубом «Шатун».Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Цели
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Пропаганда Правил Дорожного Движения;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

Покрытие - грунтовые дороги, бездорожье
Официальное время в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.

Классификация участников
Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета:
• Категория ТУРИЗМ(вне зачета кубка) -свободная категория, любые автомобили без лебедки(при наличии - лебедка опечатывается)
• Категория СТАНДАРТ - полноприводные автомобили без лебедки и диаметром колес не более 31-х дюйма.
• Категория СПОРТ– полноприводные автомобили с диаметром колес до 33-х дюймов, оборудованные лебедкой. Лебедка расположена в передней части автомобиля. Аккумулятор расположен в передней части автомобиля. Допускается наличие дополнительного аккумулятора.
• Категория ЭКСТРИМ- полноприводные автомобили с любым диаметром колес, лебедки-две.
• ATV-СТАНДАРТ-квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колесной формулой 4х4 и с любой мощностью без каких либо изменений в конструкции.
• ATV-ЭКСТРИМ-квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы, с колесной формулой 4х4 и с любой мощностью с изменениями в конструкции и установленным дополнительным оборудованием.
Организатор вправе отнести автомобиль в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Участник вправе заявиться в класс выше по согласованию с организаторами.
При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой.
Описание трассы
Трасса представляет собой полевые и лесные грунтовые дороги по пересеченной местности, а также бездорожье.
Старт проходит массово у каждой категории. Стартовый интервал времени между классами определяется Организаторами непосредственно перед стартом и оглашается на Обязательном Брифинге. Организаторы гонки вправе изменить очередность старта и стартовый интервал во время проведения соревнования в целях обеспечения безопасности.

Требования к участникам

В соревновании может участвовать экипаж, состоящий из водителя и 2-хштурманов.В категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV. За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.
Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.
Максимальное число экипажей не ограничено.
Для участия в соревновании участники должны заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы. Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте Факт подачи заявки подтверждает согласие Участника со всеми положениями настоящего Регламента. На Административной проверке Участники должны предъявить водительское удостоверение установленного образца, свидетельство о регистрации ТС, действующий талон ТО, действующий полис ОСАГО и доверенность на управление автомобилем (при необходимости). Для участников, не достигших 18 лет – обязательно письменное разрешение родителей. Перечисленные документы являются обязательным набором документов для участия в соревновании. В случае если участник, не предъявляет все оговоренные документы на административной проверке Организатор вправе отказать такому экипажу в старте.
Экипажу прошедшему Административную проверку присваивается стартовый номер.
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие стартовые взносы:
• Для экипажей участвующих в категориях: СТАНДАРТ,СПОРТ,ЭКСТРИМ ,АТV - 3000 рублей
• Для экипажей участвующих в категориях: ТУРИЗМ-2000 руб
Стартовые взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора на Административной проверке.
Страхование жизни и здоровья участников соревнования – 200 рублей на одного члена экипажа (производится на месте соревнования страховой компанией).
Возвратный экологический сбор -1000 руб. с экипажа. Вносится наличными деньгами в кассу организатора на административной проверке.
Требования к автомобилям участников.
К участию в соревновании допускаются любые автомобили (категории «В») , имеющие регистрацию в органах ГИБДД и Гостехнадзора и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Все автомобили, участвующие в трофи должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя.
Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Применение средств противоскольжения и шин от сельхозтехники не допускается.
В автомобиле должна находиться медицинская аптечка установленного образца.
Автомобили должны быть оснащены стандартным огнетушителем, с не истекшим сроком годности и емкостью не менее 2-х литров.
Запрещено во время соревнования перевозить на автомобилях ёмкости с топливом.
На всем протяжении соревнования, на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация, выдаваемая Организатором. Места размещения информации объявляются бюллетенем на Административной проверке. Отсутствие хотя бы одного стартового номера или обязательной рекламы организатора, зафиксированное на любом судейском пункте, пенализируется, согласно таблицы пенализации.
Все предметы в салоне автомобиля должны быть надежно закреплены.
Для экипажей участвующих в категориях СТАНДАРТ,СПОРТ,ЭКСТРИМ, АТV -обязательно наличие корозащитной стропы (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева)
Контроль соответствия состояния автомобиля требованиям ПДД и правильность размещения информации выдаваемой Организатором проводится на Технической комиссии.
На Техническую комиссию автомобиль должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа в соответствии с заранее объявленным расписанием. Автомобиль должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и другая информация, выданная организатором для наклеивания на автомобиль, должны быть нанесены на автомобиль или АТV.

Формат проведения соревнования

20 сентября- СУ-1 - навигационный.

- Порядок старта на СУ-1 общий.

- Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

- Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

- Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.

- Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.

21 сентября – СУ-2 – линейный.

- Порядок старта на СУ-2 – по результатам СУ-1.

- Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

- Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

- Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.

- Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.

Движение по трассе
Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в застегнутых шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Запрещается создавать умышленные помехи другим участникам движения
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров. Кабель USB для аппарата.
Результат экипажа определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным регистрационным номером
- один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
- Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.
- Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
- Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
ATV-в кадре должен находится квадроцикл или его хорошо различимая часть с читаемым бортовым номером.Квадроцикл закреплен к месту,на которое нанесен номер берущейся точки, посредством троса.Трос выдается организатором соревнований.
Экология
С каждого экипажа взимается возвратный экологический сбор в размере 1000руб.,который возвращается после награждения комендантами лагеря.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

Запрещается винчеваться за любые предметы с нанесенным номером КП.
Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.

Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению СК.
Эвакуация
На соревновании эвакуация экипажа осуществляется по согласованию с организатором. Эвакуация автомобиля осуществляется в сроки и на условиях, оговоренных с Организатором, но только после закрытия соревнования и на платной основе.

Общие положения судейства, протесты и заявления

Окончательное разрешение вопросов, связанных с назначением или отменой пенализации, ее изменением, исключением из зачета и т.п. находится исключительно в компетенции Организатора.
Претензии подаются участниками в виде письменных заявлений на имя Организатора, с обязательным указанием причины подачи. Залог за рассмотрение претензии – 3000 рублей.
Претензии по предварительным результатам принимаются в течение 1 часа после их опубликования. При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки и ошибки ввода информации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении данного КП, получает пенализацию 1 час.
Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Все виды пенализации будут объявлены на Обязательном Брифинге и опубликованы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  наталья в Вс Сен 21 2014, 18:20

Всем привет !Вот мы с Лешкой (Газексусом ) дома Crying or Very sad Хочу сказать большое спасибо Рагнеде ,что пригласила нас на такое веселое мероприятия ,извините что не остались до конца и не увидели награждение . Поздравляю победителей этого соревнования , все участники молодцы и все вы победители Crying or Very sad . все было Laughing

наталья

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Пн Сен 22 2014, 07:44

Итоговая таблица за 2014г
Вложенные файлы
Итоговая таблица 2014г.zip У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(8 Кб) Скачиваний: 5
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Пн Сен 22 2014, 08:19

Чемпионы кубка Брянской обл по трофи-рейдам 2014


Стандарт
1-место:Павлов Сергей
Сухин Алексей-Жуковка
Корнеев Дмитрий
2-место:Шалымов Алексей
Клочков Геннадий-Брянск,Москва
Шалымова Алена
3-место:Казимиров Максим
Полехин Иван-Брянск
Спорт
1-место:Тимошин Владимир
Солуянов Сергей
Емелькин Алексей-Жуковка
2-место:Васькин Виталий
Работин Антон
Баранов Максим-Смоленск
3-место:Степченков Сергей
Сныткин Денис
Ястребов Сергей-Смоленск
Экстрим
1-место:Лучкин Андрей
Лучкин Роман-Смоленск
2-место:Птушкин Александр
Сеньков Александр –Брянск,Жуковка
3-место:Ермаков Михаил
Баранов Алексей-Брянск
АТВ стандарт
1-место:Никитин Александр
Никитин Александр Ал.-Фокино
2-место:Ишков Игорь
Карпов Александр-Брянск
3-место:Фетисов Алексей –Дятьково
АТВ экстрим
1-место:Трущенков Максим
Трущенкос Сергей –Смоленск
2-место :Рябых Евгений-Людиново
3-место:Видуто Сергей
Видуто Андрей-Брянск
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Пн Сен 22 2014, 15:07

Огромное спасибо всем участникам , и тем кто помогал в организации.. Отдельное спасибо московскому клубу"диагноз 4х4" и брянскому клубу "Барс".. Без вас ничего бы не получилось..
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  наталья в Вт Сен 23 2014, 13:49

Admin Рогнеда пишет:Чемпионы кубка Брянской обл по трофи-рейдам 2014


Стандарт
1-место:Павлов Сергей
              Сухин Алексей-Жуковка
              Корнеев Дмитрий
2-место:Шалымов Алексей
              Клочков Геннадий-Брянск,Москва
              Шалымова Алена
3-место:Казимиров Максим
              Полехин Иван-Брянск
Спорт
1-место:Тимошин Владимир
              Солуянов Сергей
               Емелькин Алексей-Жуковка
2-место:Васькин Виталий
              Работин Антон
              Баранов Максим-Смоленск
3-место:Степченков Сергей
              Сныткин Денис
               Ястребов Сергей-Смоленск
Экстрим
1-место:Лучкин Андрей
              Лучкин Роман-Смоленск
2-место:Птушкин Александр
              Сеньков Александр –Брянск,Жуковка
3-место:Ермаков Михаил
             Баранов Алексей-Брянск
АТВ стандарт
1-место:Никитин Александр
              Никитин Александр Ал.-Фокино
2-место:Ишков Игорь
              Карпов Александр-Брянск
3-место:Фетисов Алексей –Дятьково
АТВ экстрим
1-место:Трущенков Максим
              Трущенкос Сергей –Смоленск
2-место :Рябых Евгений-Людиново
3-место:Видуто Сергей
              Видуто Андрей-Брянск

наталья

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Сен 25 2014, 11:02

Результаты КЧ и уШатун трофи
Вложенные файлы
РЕЗУЛЬТАТЫ КЧ 2014 команда и плоты.pdf У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(121 Кб) Скачиваний: 0
РЕЗУЛЬТАТЫ КЧ 2014 штурман.pdf У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(121 Кб) Скачиваний: 0
Результаты уШатун трофи 2014 КЧ.pdf У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(85 Кб) Скачиваний: 0
Список и результаты 4 этап КРАФ ЦЧР.pdf У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(97 Кб) Скачиваний: 0
avatar
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения