Загрузка


уШатун трофи 2016.5 этап кубка Брянской области

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

уШатун трофи 2016.5 этап кубка Брянской области

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Сен 01 2016, 13:47


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРОФИ-РЕЙД

«УШАТУН-ТРОФИ»

III этап Кубка Черноземья по трофи-рейдам
V этап открытого Кубка Брянской области по трофи-рейдам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
(ЧАСТНЫЙ)
РЕГЛАМЕНТ

9-11 сентября 2016 г.

Брянск, 2016 г.
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Участники и водители 8
5. Страхование 8
6. Реклама 8
7. Идентификация 9
8. Административные проверки 9
9. Техническая инспекция 9
10. Проведение соревнования 10
11. Условия зачета 11
12. Парки сервиса 12
13. Эвакуация 12
14. Протесты 13
15. Штрафы и пенализация 13
16. Заключительные проверки 13
17. Классификация 14
18. Награждение 14

Определения
Соревнование проводится Федерацией Автомобильного Спорта Брянской области по поручению Организационного комитета Кубка Черноземья, Управления Физической культуры и спорта Брянской области и администрации Рогнединского района Брянской области, в соответствии со следующими нормативными документами:

 Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
 Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
 Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ)
 Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2016);
 Регламент Чемпионата России, Кубков РАФ по трофи-рейдам 2016 года;
 Регламент Кубка Черноземья по трофи-рейдам 2016 года;
 Данный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа
Начало приема Заявок на участие: 15.08.2016
Окончание приема Заявок на участие: 19:00 09.09.2016
Введение запрета на разведку местности
с 15.08.2016
Рогнединский район Брянской области

Расписание
09.09.16, пятница
Административные проверки
по расписанию с 14:00 до 19:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
по расписанию с 14:30 до 19:30
базовый лагерь
Первое заседание КСК 20:00
Публикация списка допущенных участников 20:30 табло информации
Обязательный брифинг 21:00 базовый лагерь
10.09.16, суббота
Публикация стартовой ведомости СУ1 09:00
базовый лагерь, табло информации
Старт СУ1 11:30 (предварительно)
Рогнединский район Брянской области
Финиш СУ1 19:30 (предварительно)
Рогнединский район Брянской области
11.09.16, воскресенье
Публикация результатов СУ1 и стартовой ведомости СУ2 08:00
базовый лагерь, табло информации
Старт СУ2 09:00
Рогнединский район Брянской области
Финиш СУ2 16:00 (предварительно)
Рогнединский район Брянской области
Официальная публикация предварительных результатов соревнования: 19:00 (предварительно)
базовый лагерь, табло информации
Публикация официальных результатов соревнования: 19:30 (предварительно)
базовый лагерь, табло информации
Награждение: 20:00 (предварительно)
базовый лагерь
Общие условия

1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «УШАТУН-ТРОФИ» проводится с 9 по 11 сентября 2016 года в Рогнединском районе Брянской области Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «УШАТУН-ТРОФИ» имеет статус официального соревнования и является III этапом Кубка Черноземья по трофи-рейдам и V этапом открытого Кубка Брянской области по трофи-рейдам.
1.3. Согласование местных органов власти: распоряжение.
Виза РОО ФАС ОО – Согласование от 15.10.2015 г.
GPS Координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы на официальном сайте Организатора: http://shatun-4x4.forum2x2.ru/, на сайте www.auto32.ru. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 1 км. Количество СУ для всех категорий – 2.
1.4. Официальное табло информации расположено в базовом лагере соревнования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организаторы соревнования – Федерация Автомобильного Спорта Брянской области и Внедорожный клуб «Шатун» г.Брянск

2.2. Координаты и контакты организатора:
Сайт: http://shatun-4x4.forum2x2.ru/
e-mail: shatun4x4@yandex.ru
Телефон: 8-930-828-99-93 Тимошина Ирина


Спортивный Комиссар

2.3. Официальные лица соревнования:
должность фамилия
Руководитель гонки Милюков Фёдор (Курск)
Главный секретарь Тимошина Александра (Брянск)
Старший тех.контроллёр Публикуется в бюллетене
Заместитель руководителя гонки Публикуется в бюллетене
Судья при участниках Публикуется в бюллетене
Список судей публикуется в бюллетене.



2.4. Фотографии руководителя гонки:



3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 15 августа 2016 года.
Окончание приема Заявок на участие: 19:00 9 сентября 2016 года. Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Физические и юридические лица могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы. Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, не имеющим квалификации, соответствующей сложности и статусу соревнования.
3.3. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:
e-mail: shatun4x4@yandex.ru

Контактные лица:
Тимошина Ирина тел.8-930-828-99-93
3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.
В предварительной заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, город, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.6 Суммы заявочных взносов:

Кубок Черноземья

Все категории 3500
Команда (с каждого экипажа) 1000

Открытый Кубок Брянской области

ТР- 0,1,2,3 3000

Кубок Черноземья и Кубок Брянской области

ТР - 0,1,2 5500



Дополнительные взносы:
3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:
 ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
 ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
 после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
 Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.
ВЭС не возвращается в случае:
 если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
 нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.7 Распределение Участников по зачетным категориям:
Для участников Кубка Черноземья:
личный зачет:
ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,
ТР-1-Национальный - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16, выпущенные следующими заводами: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЛуАЗ.
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,
Абсолют - автомобили группы ТР-2 и ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16.
«Туризм» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
ATV – квадроциклы подготовленные в соответствии с Приложением 1 Регламента Кубка Черноземья 2016 года.
командный зачет:
Командный зачет разыгрывается среди Команд, имеющих Свидетельство Команды Кубка Черноземья, выданное Организационным Комитетом Кубка на основании заявки соответствующей Команды.

Для участников открытого Кубка Брянской области
Личный зачёт
ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16.
ТР-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16.

4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ
4.1. Участниками являются физические и юридические лица.
4.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей, механиков и иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
4.3. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.4. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.
5.2. Все участники соревнования – обладатели лицензии РАФ категории «Д», «С», «R» застрахованы от несчастных случаев.

6. РЕКЛАМА
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-16.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные и дополнительные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования/стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном – 50%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующего СУ.
7.4. Для идентификации членов экипажа могут использоваться браслеты, которые выдают на АП. В любой момент соревнования браслет должен быть на руке члена экипажа. Отсутствие браслета пенализируется штрафом в размере 10% от взноса. В случае разрушения браслет можно заменить в штабе соревнования без штрафа.
7.5. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля (для Кубка Черноземья и открытого Кубка Брянской области рекомендуется).

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1;
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля);
- (рекомендуется) спортивный паспорт автомобиля.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, гл.технический контролёр может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению гл. технического контролёра в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).
10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам перед стартом СУ.
10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). В противном случае накладывается штраф 2000 рублей.
10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 5000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.
10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.10. Тип СУ, норматив, межстартовый интервал, а также наличие ДСУ будут опубликованы в бюллетене.
10.11. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении КП, получает пенализацию 4 часа за каждый КП.
11.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.5. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

12. ПАРКИ СЕРВИСА
12.1. Сервис на линейных СУ запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.
13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ своими силами проводится только по завершении норматива для всех экипажей на данном СУ и с уведомлением главного судьи соревнования. Нарушение данного требования пенализируется незачётом СУ.

14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
14.3. Время подачи протеста:
 Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
 Протест против решения Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.
 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.
14.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1 к Правилам проведения трофи -рейдов (ППТР-16).
15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа на последнем СУ аннулируется.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места;
16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее 3 участников в Кубке Черноземья и не менее 5 участников в открытом Кубке Брянской области).

17.2. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2016 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

17.3. Спортивный результат команды определяется в соответствии с регламентом КЧ 2016.


18. НАГРАЖДЕНИЕ

18.1. Награждение состоится согласно расписания соревнования. Место проведения награждения - базовый лагерь.

18.2. Награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие:
18.2.1. - 1, 2, 3 место при 5-ти и более стартовавших экипажах.
18.2.2. В командном зачете Памятными кубками на этапах КЧ награждаются все команды.

18.3. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Заявитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих этапах КЧ.

Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: уШатун трофи 2016.5 этап кубка Брянской области

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Сен 01 2016, 13:49


Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: уШатун трофи 2016.5 этап кубка Брянской области

Сообщение  Admin Рогнеда в Чт Сен 01 2016, 13:52

заявки
Вложенные файлы
UShATUN_2016_zayavka_dlya_uchastia_v_bryanskom_kubke.doc У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(24 Кб) Скачиваний: 0
zayavka_komanda_1.doc У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(212 Кб) Скачиваний: 0
zayavka_Kubok_Chernozemya_2016.xls У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(139 Кб) Скачиваний: 0

Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 42
Откуда : Брянская обл

http://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: уШатун трофи 2016.5 этап кубка Брянской области

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения