ШАТУН 4X4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Загрузка


11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Чт Авг 20 2015, 12:15

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. 3eea950f3575adeb41867b291b2f134c
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty Re: 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Пт Авг 21 2015, 10:12

Заявка на участие заявка
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty Re: 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Пт Авг 21 2015, 10:20

Брянский клуб «Шатун»

ТРОФИ-РЕЙД

«УШАТУН-ТРОФИ 2015»


5 этап кубка Брянской области


РЕГЛАМЕНТ
СОРЕВНОВАНИЙ


11.09-13.09.2015г.


Брянская обл.,Рогнединский район 2015 г.

Содержание

Программа.
Расписание.
Общие условия.
1.Описание
2.Организация
3.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы
4.Командный зачёт
5.Требования к участникам
6.Страхование
7.Реклама
8.Идентификация
9.Административные проверки
10.Техническая инспекция
11.Проведение соревнования
12.Условия зачёта
13.Эвакуация
14.Протесты
15.Награждение

Программа
Начало приема Заявок на участие: 11.08.2015
Окончание приема Заявок на участие: 11.09 2015
Введение запрета на разведку местности с 25.08.2015

Расписание
11.09.15- пятница
Регистрация участников с 17:00 до 22:00
базовый лагерь
Техническая инспекция
с 17:30 до 22:00
базовый лагерь
12.09.15- суббота
Регистрация участников 7:00-10:00
Техническая комиссия 7.30- 10.30
Публикация списков допущенных экипажей 11.00
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БРИФИНГ 11.00
Старт СУ-1 12:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-1 20:00 (ориентировочно)
13.09.15, воскресенье
Публикация результатов СУ-1 07:00 табло информации
Публикация стартовой ведомости СУ-2 07:00 табло информации
Старт СУ-2 08:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-2 16:00 (ориентировочно)
Предварительная публикация официальных результатов соревнования: 18:30 табло информации
Публикация результатов соревнования 19:00 табло информации
Награждение 20:00, штаб соревнования

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ


1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «УШАТУН-ТРОФИ 2015» проводится с 11 по 13 сентября 2015 года в Брянской области.
Цели:
Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
Пропаганда Правил Дорожного Движения;
Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «УШАТУН-ТРОФИ 2015» является V этапом Кубка Брянской области по трофи рейдам 2015г.
GPS координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы позже на официальном сайте http://auto32.ru  .
1.3. Описание трассы.
Покрытие - грунтовые дороги, бездорожье.
Трасса представляет собой полевые и лесные грунтовые дороги по пересеченной местности.
Старт проходит массово в каждой категории. Стартовый интервал времени между классами определяется Организаторами непосредственно перед стартом и оглашается на Обязательном Брифинге. Организаторы гонки вправе изменить очередность старта и стартовый интервал во время проведения соревнования в целях обеспечения безопасности. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
1.4. СУ – Линейная гонка


2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования – Брянский клуб «Шатун»
Регламентирующие документы.

Трофи-рейд «УШАТУН-ТРОФИ 2015» проводится в соответствии со следующими нормативными документами: правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ),
настоящий частный Регламент.
2.2. Координаты и контакты организатора:

e-mail: 16_irishka@mail.ru
Телефон: 8-930-828-99-93 Тимошина Ирина

Официальные лица соревнования:
должность фамилия
Руководитель гонки Тимошина Ирина
Главный секретарь Маренкова Ольга
Старший Технический контролер Растотуров Владимир
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту
Начальник лагеря Жабина Валентина
Гл.Судья Тимошина Ирина

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 11 августа 2015 года.
Окончание приема Заявок на участие: 10.00 11 сентября 2015 года. В случае невозможности прибытия экипажа к указанному сроку регистрации необходимо предупредить организаторов по телефону, указанному выше. Если организатор не был предупреждён о задержке экипажа, то заявки, поданные после 10.00 11 сентября 2015г. принимаются с уплатой штрафа в размере 1000руб.
3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:
e-mail: 16_irishka@mail.ru
8-930-828-99-93 Тимошина Ирина

3.3. К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие.
3.4 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.5 Суммы заявочных взносов:
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие стартовые взносы:
Для экипажей участвующих в категориях Стандарт, Спорт, Экстрим, Прото - 3000 рублей.
Для экипажей участвующих в категориях Туризм -2000 рублей.
ATV – 3000 рублей.
Для участия в командном зачете – 1000р. (С одного экипажа).
Стартовые взносы, а также экологические и командные вносятся наличными деньгами в кассу Организатора на Административной проверке или путем перечисления на карточку организатора (До начала соревнований , не позднее 05.09.2015г.).
Страхование жизни и здоровья участников соревнования ориентировочно - 200 рублей на одного члена экипажа (производится на месте соревнования) страховой компании


Дополнительные взносы:
3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:
 ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
 ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
 Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.
ВЭС не возвращается в случае:
 если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
 нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.7 Распределение Участников по зачетным категориям:
Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета:
-(ТУРИЗМ) -(вне зачета кубка) свободная категория, любые автомобили без лебедки (при наличии- лебедка опечатывается).
-Тр-0 (СТАНДАРТ) - (лебедка- нет, колеса- до 31 дюйма( 787 мм )).
-Тр-1 (СПОРТ) - (лебедка- одна, расположена в передней части автомобиля. колеса до 33 дюймов( 838 мм ) , аккумулятор расположен на штатном месте. Допускается, наличие , дополнительного аккумулятора).
-Тр-2 (ЭКСТРИМ) - (лебедка- не более двух, расположенные в передней и задней части кузова, колёса –до 37 дюймов ( 939 мм ). Запрещён перенос радиатора, из подкапотного пространства).
-Тр3 ( Прото) - авто, не попавшие в выше перечисленные категории, а также авто с механическими лебедками и любой сельхоз. резиной.
- ATV –СТАНДАРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью без каких либо изменений в конструкции(шноркель не выше бензобака, отсутствие задней лебедки).
-ATV –СПОРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью с изменениями в конструкции и установленным дополнительным оборудованием.
Измерения колёс: проводятся на шинах накачанных до 1,5 атм. по прямой линии проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.

Организатор вправе отнести автомобиль или ATV в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Участник вправе заявиться, в класс выше, по согласованию с организаторами.
При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой
4. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ.
В КОМАНДНОМ ЗАЧЁТЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ЛЮБЫЕ КАТЕГОРИИ.
КОМАНДА ДОЛЖНА СОСТОЯТЬ МИНИМУМ ИЗ ТРЕХ ЭКИПАЖЕЙ. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКИПАЖЕЙ В ОДНОЙ КОМАНДЕ – ПЯТЬ.
В ЗАЧЁТ КОМАНДЕ ИДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕХ ЛУЧШИХ ЭКИПАЖЕЙ НА ЭТАПЕ.
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ЧЕТЫРЕМ ЭТАПАМ.
Участник может заявиться в команду только один раз и в одну команду на протяжении всего кубка.
Командный зачёт считается командным, только в том случае если команда приняла участие в кубке как минимум в четырех этапах.
Награждение командного зачета состоится на финальном этапе кубка.
5.Требования к участникам.
Все участники должны иметь обязательную спортивную страховку жизни.
В соревновании может участвовать экипаж состоящий максимум из трёх человек, а в категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV.
За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.
В течение всего времени прохождения трассы все участники должны быть в застегнутых защитных шлемах.
Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.
На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, футболки и т.п.) ярких сигнальных цветов (Жёлтый, красный, ядовито зелёный). Для всех категорий кроме туризма, наличие жилетов обязательно, для туризма рекомендовано.
Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.
Максимальное число экипажей не ограничено.
Для участия в соревновании участники должны заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы. Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте. Факт подачи заявки подтверждает согласие Участника со всеми положениями настоящего Регламента. На Административной проверке Участники должны предъявить водительское удостоверение установленного образца, свидетельство о регистрации ТС и доверенность на управление автомобилем (при необходимости). Перечисленные документы являются обязательным набором документов для участия в соревновании. В случае если участник, не предъявляет все оговоренные документы на административной проверке Организатор вправе отказать такому экипажу в старте.
Экипажу прошедшему Административную проверку присваивается стартовый номер
6.СТРАХОВАНИЕ
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

7.РЕКЛАМА
7.1. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера .
8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
8.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие стартового номера - для этого экипажа будет незачет СУ.

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
9.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);
10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
10.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.
10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.
10.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места стартового номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места стартового номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
10.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
10.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический контролер может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
10.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.
10.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

11. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

11.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
11.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).Цвета краски будут объявлены на брифинге. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).
11.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам за 1 час до старта СУ.
11.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий, не относящихся к данному соревнованию. Невыполнение этого требования – НЕЗАЧЕТ СУ.
11.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.
11.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.
11.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
11.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
11.10. Во время проведения соревнований запрещена валка живых деревьев, винчевание без корозащитной стропы ( при наличии металлического троса) и использование бензопил. За нарушение данного требования – незачет СУ.

12. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
12.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
12.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

12.3. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
 Для категории ATV , если экипаж состоит из одного участника, для фотографирования будет выдаваться трос определенной длины.

13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.
13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ своими силами проводится только по завершении норматива для всех экипажей на данном СУ и с уведомлением главного судьи соревнования.

14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 3000рублей.
14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому организатору соревнований.
14.3. Время подачи протеста:
 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или подсчета результатов соревнования, должен быть подан не позднее 1 часа после официальной публикации предварительных результатов.


15. НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Награждение состоится согласно расписания соревнования. Место проведения награждения- штаб соревнования.

15.2. Присутствие первого водителя (пилота), занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия первого водителя (пилота), о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Заявитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 3000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих этапах.
__________________
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty Re: 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Пт Авг 21 2015, 12:12

Заявка на участие
 заявка жми тут
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty Re: 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Пт Авг 21 2015, 12:43

для тех у кого не жмётся..дублируем
Вложенные файлы
11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Attachment
УШАТУН 2015(заявка).zip У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(4 Кб) Скачиваний: 2
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Empty Re: 11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области.

Сообщение  Admin Рогнеда Вт Сен 15 2015, 10:45

результаты этапа
Вложенные файлы
11-13 сентября "уШАТУН трофи" финал кубка Брянской области. Attachment
результаты ушатун.zip У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(37 Кб) Скачиваний: 1
Admin Рогнеда
Admin Рогнеда
Admin

Сообщения : 121
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 49
Откуда : Брянская обл

https://shatun-4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения